Слагаемые успеха

По просьбе редакции «Нашего выбора» о заключенном контракте по проекту «Газотурбинная установка» рассказывает директор службы продаж ОАО «Холдиновая компания «Энергомаш — Строй» Виктор Иванович Карашевский.

Новости

Когда верстался номер, с производственных площадей ООО «Котельный завод «Белэнергомаш» в адрес Московского нефтеперерабатывающего завода отправился барабан котла Г- 420-У весом 18,4 т,  длиной 6,5 м, диаметром 2,4 м.

На заметку

•Тот, на чьей стороне большинство, всегда находчив и умен. Дизраэли.
•Есть насекомые, умирающие вслед за оплодотворением. Так и наши радости: момент самого полного наслаждения — и их уже нет!
Серен Кьеркегор.

Как некое послание потомкам…

В южном микрорайоне Белгорода (между улицей Конева и бульваром Юности) на благотворительные пожертвования горожан, предприятий и организаций Белгорода возводится храм иконы Почаевской Божией Матери, день которой отмечается 5 августа, совпадая с главным праздником Белгорода — Днём города и освобождением его от фашистских захватчиков.25 мая состоялось освящение закладного камня строительства храма.

О колдоговоре, который уходит в историю…

О выполнении взаимных обязательств сторонами коллективного договора, принятого на 2006–2009 годы, а затем пролонгированного до 25 апреля 2010 года, редакция «Нашего выбора» беседует с Ниной Ивановной Сараевой, главным специалистом по техническому нормированию и мотивации труда, членом согласительной комиссии по разработке коллективного договора и контроля над ним.

С объективом по Котельному

В ООО «Котельный завод «Белэнергомаш» завершается изготовления двух газовых камер котла Г–420-У для Московского нефтеперерабатывающего завода общим весом 3,5 т, диаметром 2,593 м. Длина выходной камеры 1,950 м, входной – 2,360 м.

У него все получится

 «Обратите внимание на Дмитрия Долинского, — сказали  нашему внештатному корреспонденту в процессе подготовки материала в очередной выпуск на  производственных площадях  ООО «Гофротара». — Он того стоит».

"Цена — возможности, цена — качество"

В инженерном центре ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» состоялась опытная эксплуатация системы КОМПАС–3D V11 (КОМПлексная Автоматизированная Система), предназначенной для создания трехмерных ассоциативных моделей отдельных деталей и сборочных единиц, содержащих как оригинальные, так и стандартизованные конструктивные элементы.Редакция «Нашего выбора» беседует с Сергеем Игоревичем Старостенко, инженером- конструктором 1 категории, проводившим тестирование системы.

Радуйте своим присутствием

18 мая свой юбилей отметила В. В. Окулова, директор по управлению финансово-хозяйственной деятельностью — главный бухгалтер ООО "Завод-Новатор".Все, кто знает Валентину Владимировну лучше, чем просто по роду служебной деятельности, говорят о ней: «Она вся в семье». Две взрослые дочери, две внучки и внук у такой молодой бабушки. Это ли не счастье?! Надежный тыл — супруг».

ИАС Завод — в действии

Информационно-аналитическая система (ИАС Завод) в ООО «Завод-Новатор», позволяющая контролировать производство деталей и сборку готового изделия, действует 7 лет.
О том, что представляет система, ее преимуществах, как прижилась она  на заводе,  редакция «Нашего выбора» беседует с разработчиками и пользователями.

В дань памяти погибших

В канун празднования Дня Победы в Великой Отечественной войне, по ежегодной традиции в дань памяти погибших, представители коллективов группы предприятий ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш–Строй», ООО «Завод–Новатор» возложили венки и цветы к монументам и памятникам.

Здоровье не купишь,взаймы не возьмешь

По завершению забора крови ( см. новости) редакция «Нашего выбора» побеседовала с фельдшером здравпункта Еленой Федоровной Кияницыной о состоянии профилактической работы на предприятии.

Будни "Новатора"

В ООО «Завод-Новатор» на завершающей стадии изготовления и отгрузки готовой продукции для НЛМК металлоконструкции аспирации воздуховодов общим объемом 239 т.                                           

 

"Ощущаю моральную поддержку"

Из биографии
Ишевский Владимир Геннадьевич — генеральный директор ООО «АТП «Энергомаш». Назначен на должность в апреле текущего года.
26 лет. Родом из Петропавловска. Получил средне-техническое образование бухгалтера, затем закончил факультет «Бухучет и аудит» Казахстанского Российского университета.

В семье кроме него еще двое братьев: одному 24 года, другому 7 лет. Мама — технолог общественного питания, папа — индивидуальный предприниматель занимается ремонтом и обслуживанием холодильного оборудования.
 В 2008 году Владимир с будущей женой Марией (по специальности — финансист) переехал в Белгород, где у нее проживали родственники. В настоящее время супруга находится в декретном отпуске по уходу за четырехмесячной дочуркой. Живут пока на съемной квартире и мечтают о своем жилье.
С молодым руководителем редакция беседует после прохождения годового технического осмотра подвижного состава.
-Все автомобили прошли техосмотр с первого предъявления, без замечаний. Особенно хорошо подготовили закрепленный транспорт водители: А. В. Алифанов, Ю.Н.Колобов, Н.А.Скорняков И. М. Асеев. Техосмотр показал, что автопарк находится в исправном состоянии и готов к дальнейшей эксплуатации.
-Владимир Геннадьевич как работает коллектив АТП «Энергомаш» в условиях жесткой конкуренции?
— В текущем году обеспечить загруженность автотранспорта стало более проблематично. Конкуренция транспортных компаний ощущается сильнее. Установились более жесткие требования к автотранспортным средствам со стороны заказчиков, предлагаются более низкие цены за перевозки грузов. Но, несмотря на это, наше автотранспортное предприятие с апреля загружено полностью, заказов достаточно, прогнозируется выполнение плана, получение прибыли. Налажены старые связи с клиентами, есть и новые.
Значительную часть в себестоимости транспортных услуг занимают затраты на топливо, постоянно дорожающее, и не всегда хорошего качества. Также в себестоимость транспортных услуг входят заработная плата водителей, отчисления, амортизация транспортных средств, затраты на ремонт, запчасти, автошины, транспортный налог.
Грузы, в основном это строительные материалы, металлические конструкции, кирпич, перевозим в Воронеж, Липецк, Ростовскую, Белгородскую области.
В коллективе работают настоящие профессионалы. От заказчиков поступают слова благодарности. К основному костяку не так давно прибавились новые ребята. Юрий Колобов и Александр Алифанов. Люди предельно отзывчивые, нужно ехать, безоговорочно собираются в путь, сами предлагают услуги, даже если только из поездки вернулись.
-Владимир Геннадьевич, Вы молодой директор. Как складываются отношения с подчиненными, людьми значительно старше Вас по возрасту?
— Я стараюсь придерживаться тех правил, традиций, которые были заложены в коллективе Владимиром Яковлевичем и Антониной Ивановной Шатило. Водители это чувствуют и оказывают мне моральную поддержку. Это я на себе ощущаю. Во многом советуюсь с Головиным Сергеем Вениаминовичем. Ну, и, конечно, знания бухучета во многом облегчают работу, определяют характер дальнейших действий. Главное обеспечить объемы перевозок и все будет хорошо.
Спасибо за интервью, Владимир Геннадьевич, удачи Вам и Вашему коллективу.  Дорог без пробок, ям, безаварийных рейсов.