Праздник удался на славу

Опасений у организаторов праздника, посвященного Дню машиностроителя, что зал будет заполнен не полностью, не было. Пригласительные разбирались охотно. Их не только предлагали, их спрашивали. Партер и балкон Дворца культуры «Энергомаш» 22 сентября заполнялись людьми нарядными с приподнятым настроением. Шли семьями, все обещало хороший вечер…

В пятницу, 13-го…

… октября безо всяких там суеверий в ЗАО «Котельный завод «Белэнергомаш» успешно прошел представительный тендер.

Склад ума + дисциплина

Светлана Сергеевна Коденко, заведующая складским хозяйством ЗАО «Котельный завод «Белэнергомаш», трудится на предприятии с 12 октября 2005-го. А общий трудовой стаж — уже более четверти века.

Теперь сгибаем трубы сами

О новом весьма полезном и солидном приобретении ЗАО «Котельный завод «Белэнергомаш» рассказывает директор по производству запчастей и МКУ Сергей Анатольевич Суворов:

День рожденья был похож на праздник

В полдень 14 октября у ЗАО «Автопаркинг Центральный» (у входа в торговый центр «Автоград») отмечали день рожденья первой белгородской многоэтажной автостоянки.

Средство профилактики

Приказом от 21 августа в ЗАО «Котельный завод «Белэнергомаш» была введена в действие талонная система профилактики нарушений требований охраны труда и промышленной безопасности (далее в тексте ОТиПБ) путем персональной ответственности работников за несоблюдение ими установленных требований ОТиПБ и в целях дальнейшего снижения травматизма и аварийности.

Возвращайтесь летом

Учащиеся средней школы с. Графовка во время летних каникул помогали ООО «Агрофирма «Графовка» ухаживать за поголовьем скота, принимать и сортировать на току урожай зерновых.

Награды за труд

7 октября, накануне профессионального праздника предприятий ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» из села Графовка Шебекинского района, состоялось поздравление и вручение ценных подарков двум передовикам.

Всех понимать необходимо

О богатой общением работе в гостиничном комплексе ООО «БелОтель» мы расспросили специалиста, который по долгу службы и встречает, и провожает гостей. Знакомимся: Ольга Николаевна Лютая.

С видом на храм

ЗАО «Строительно-Монтажное Предприятие» продолжает работы по масштабной всесторонней реконструкции производственной базы ОАО «Белгородстальконструкция» по адресу Везельская, 156.

«Новатор» и новаторцы

В сентябре в ООО «Завод-Новатор» начато изготовление строительных металлоконструкций объемом около 100 тонн для новых ангаров одного из столичных аэродромов. На третьем снимке — перемещение оснастки для их разметки, сборки и сварки. Этот заказ символизирует большое начало взятого заводом направления на изготовление масштабных металлоконструкций.

Для «Москва-Сити»: на отметку выше ста

Производство по изготовлению металлоконструкций ЗАО «Котельный завод «Белэнергомаш» занято, в том числе, заказом для крупного столичного строительного объекта.

«АТП «Энергомаш»: люди особого склада

Автохозяйства бывают разные. Приятно, конечно, пройтись по автопарку, занимающему целый квартал с элегантным офисом и новенькими автомобилями под сотню единиц, бороздящими всю страну. Но есть хозяйства, в которых насчитывается не более полутора десятка машин, и они также делают свое дело — доставляют грузы по назначению. Типичное хозяйство из тех, что называют малым бизнесом, — ООО «АТП «Энергомаш», которое с 1 октября включилось в число соиздателей «Нашего выбора» ОАО»Холдинговая компания «Энергомаш-Строй».

Несмотря на небольшой срок существования на рынке грузоперевозок при стопроцентном коэффициенте выхода на линию автотранспорта и наличии полной загрузки — мощности предприятия позволяют выполнять объем грузоперевозок на сумму около 600 тысяч рублей в месяц.

Генерального директора предприятия Владимира Яковлевича Шатило в Холдинге знают многие, но широкому кругу читателей нашей газеты, думаем, он не знаком.

Представляем.

В 1981 году окончил Харьковский автомобильно-дорожный институт по специальности «Инженер-механик по автомобилям и автомобильному хозяйству».

В 1973 году, демобилизовавшись из рядов Советской Армии, приехал в Белгород и поступил работать на завод «Энергомаш».

Служебный рост начался с водителя автотранспортного цеха. Затем Владимир Яковлевич становится мастером, старшим мастером, зам. начальника цеха. С 1984 по 1991 г. — на выборной работе. В свое время работал помощником генерального директора ОАО «Белэнергомаш».

В 1991 г. на базе автотранспортного цеха им было создано автотранспортное предприятие, где он работал главным инженером. Вскоре эту организацию возвращают в подчинение завода, а В.Я. Шатило назначают начальником. В процессе реформирования к АТЦ присоединяют участок благоустройства и железнодорожное хозяйство. Шло сокращение штата. Из 350 человек осталось чуть более 100.

Какой он, генеральный директор ООО «АТП «Энергомаш»?

Человек принципиальный, твердый, цепкий. На полдороги не остановится, работа — на первом месте. Полностью отдавал себя ей и на прежней работе, и когда начинал с «чистого листа» в Холдинге.

Стиль руководства — коллегиальный, волюнтаризмом не занимается. Во главу угла ставит человеческий фактор и экономику, расчеты, эффективность, рациональность и оптимальность выполнения даже каждого рейса. О том, с чего начинали, какие трудности испытывали и как их преодолевали, в чем силы находили, редакция «Нашего выбора» беседует с генеральным директором ООО»АТП «Энергомаш».

— Владимир Яковлевич, на сегодня Ваше предприятие эксплуатирует 15 единиц подвижного состава, в том числе три двадцатитонных «МАЗа», пять «КамАЗов» по 10,13,15 тонн, три самосвала, один бетоносмеситель, автокран на базе «МАЗа» СМК–14, экскаватор 3303, «Газель». А прошло чуть больше года. Как же начинали?

— В наличии у нас имелось семь единиц новой техники. Автостоянку арендовали на Михайловском шоссе у «Белавто». Удалось подобрать хороших, высокопрофессиональных, во всех отношениях основательных водителей. Они имеют допуск на управление всеми видами транспорта, владеют знаниями таких регионов, как Москва, Санкт-Петербург, Ростов, Ставрополь и т.д., сами выполняют обслуживание и ремонт закрепленной техники, не считаясь со временем, выходными и праздничными днями. К примеру, на новогодних каникулах вместо отдыха доставляли в Краснодар оборудование, изготовленное на Котельном заводе «Белэнергомаш». Затем стал налаживать разрушенные связи по загрузке, которые имелись в бытность моего руководства АТП на «Энергомаше». Уже в феврале приобрели новый полуприцеп на «Супермаз» за 360 тыс. руб., и он за полмесяца дал возможность заработать около 50 тысяч рублей. В конце первого полугодия текущего года были приобретены еще четыре единицы автотехники, правда, бывшей уже в эксплуатации. Она нам обошлась около 500 тыс. рублей. Прорабатываем возможность приобретения еще одного нового автопоезда.

Сегодня ООО «АТП «Энергомаш» успешно занимается перевозкой всевозможных грузов, включая дорогостоящие. За месяц «Супермаз» пробегает 10 тыс. км и дает доход до 106 тысяч рублей.

Для постоянных заказчиков устанавливаются оптимальные цены, которые предприятие держит ниже рыночных. Так, в зависимости от доставляемого груза один километр пробега грузовика-длинномера стоит от 14 до 16 рублей. По дополнительным заявкам осуществляется переоборудование транспортных средств для перевозки крупногабаритных и опасных грузов.

Плановые задания наше предприятие выполняет на 110–115%. Заработная плата начисляется от принесенного дохода и составляет у водителей самосвалов порядка 10 тыс. рублей, автопоездов 12 тыс. рублей.

— Каким машинам отдаете предпочтение?

— Конечно, иномарки очень бы хотелось использовать, но они в десятки раз дороже наших. Отсюда приходится ориентироваться на отечественные «МАЗы» и «КамАЗы», поскольку главная наша цель — заработать на междугородних перевозках, и если «МАЗ» где-то встанет, для него всегда можно купить запчасть. А с ремонтом иномарок с нашими скромными возможностями мы попросту бы не справились, хотя стремиться к этому, думаю, все же стоит.

— О дальнейшем развитии Вашего предприятия.

В конце октября предстоит новоселье. Коллектив ООО»АТП «ЭНЕРГОМАШ» переселяется на улицу Везельскую, 156…

— Да, приятное событие. И стало это возможным благодаря проявленной о нас заботе со стороны генерального директора — председателя правления компании Ивана Викторовича Конева. Огромное ему за это спасибо. Теперь у нас будет своя площадка для стоянки автомашин. Сейчас мы технику уже туда перевели, заканчивается ремонт административно-бытовых помещений.

Отделка выполнена современными строительными материалами. Завершается капитальный ремонт стояночного бокса на 9 машиномест, крышу отремонтировали, внутри все качественно сделано, есть смотровые канавы, освещение. Сейчас заканчивается работа по подготовке к зиме, осталось заменить ворота, подвести тепло. Конечно, не без проблем. Нет пока никакого оборудования, оснастки, мойки, но это, на мой взгляд, дело наживное.

— Владимир Яковлевич, возвращаясь к Вашим работникам. На чем держится коллектив, который принял Ваши требования. В чем успех и что это за требования?

Нет никакого вечного успеха, есть только движение вперед.

— Требования складываются из обстоятельств повседневной жизни. Для меня главное и для них — имидж нашего предприятия и, по большому счету, всего Холдинга, в состав которого мы входим. У нас есть постоянные клиенты, это порядка 15 организаций. И здесь основное требование — пунктуальность, чтобы мы вовремя поставили заказчику технически исправный и чистый автомобиль, чтобы они были нами довольны. А это не так просто, потому что график работы напряженный и сложный, мы в указанный нам не только день, но и час должны подать технику как под погрузку, так и ее выгрузку, несмотря на то, что транспортируем на междугородние расстояния за тысячу и более километров.

— Бывали ли у водителей неприятные моменты в дороге?

— У водителей работа сопряжена с повышенной опасностью, этому способствуют — пробки и заторы на дорогах, огромное количество легковых автомашин, возникновение других непредвиденных обстоятельств. Но к счастью, серьезных ЧП у наших водителей пока не было, и, как говорится, дай Бог, чтобы их не было и в дальнейшем. За сравнительно небольшой срок работы ООО «АТП «Энергомаш» пока серьезных претензий и штрафных санкций не было предъявлено.

— «Наш выбор» в свет выходит 27 октября накануне вашего профессионального праздника Дня автомобилиста. Вы планируете как-то поощрить коллектив, и что бы хотели пожелать?

— Прежде всего, всех работников АТП поздравляю с профессиональным праздником Днем работников автомобильного транспорта.

Желаю успешной, слаженной работы, быть всегда востребованным. Для этого необходимо крепкое здоровье, благополучие, счастье и удача на дорогах.

Непременно всех поздравим, а лучших материально поощрим.

На снимке в светлом помещении гаража, что на базе по ул. Везельской, слева направо: водитель «КамАЗа»-двенадцатитонника Александр Алексеевич Селищев, водитель самосвала «КамАЗ» Николай Алексеевич Скорняков, водитель «КамАЗа»-большегрузника Геннадий Яковлевич Кравец, водитель «КамАЗа» Анатолий Владимирович Гулик, автомеханик Сергей Вениаминович Головин. Кстати, об опыте водителей ООО»АТП «Энергомаш» говорит тот факт, их общий стаж работы 110 лет!

Пользуясь возможностью, автомеханик С. В. Головин обратился ко всем автомобилистам со словами поздравления:

— Желаю всем, чтобы все было нормально в семьях. Здоровья всегда и счастья в пути!