Дорогие друзья!

Мы прожили с вами еще один год, наполненный позитивными переменами, удачами и невзгодами, но все успехи — несомненная заслуга трудовых коллективов, где с высокой эффективностью свой вклад в развитие машиностроения, нефтегазовой, строительной индустрии, сферы услуг, сельского хозяйства вносят наши квалифицированные специалисты.

Основа экономического потенциала

В канун Нового года о темпах роста промышленности области редакция «Нашего выбора» попросила рассказать заместителя начальника департамента экономического развития Белгородской области — начальника управления промышленности и внешнеэкономической деятельности Олега Васильевича Абрамова.

Генеральный спонсор журнала

В свет вышел журнал деловых людей «Ваш успех» № 8(16), 2006 года. Генеральным спонсором выпуска выступило открытое акционерное общество «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» в лице генерального директора -председателя правления Конева Ивана Викторовича. Лейтмотив новогоднего номера тиражом 5000 экземпляров — «В центре внимания — забота о ветеранах».

Утверждена концепция модернизации конвертерного производства НТМК

Из истории.

Конвертерный цех Нижнетагильского комбината (НТМК) был первенцем в стране — он начал действовать в октябре 1963 года. Цех первым в СССР был оснащен кислородными конвертерами большой мощности (1ОО — 130 тонн), предназначенными для переработки чугуна, получаемого из качканарских руд, с извлечением ванадия и получением стали дуплекс-процессом (конвертер-конвертер).

Проектная мощность цеха составляла 1400 тыс. тонн стали в год. В 1980 году был установлен 4-й 160-тонный конвертер, и проектная мощность цеха составила 3000 тыс. тонн в год. Всего за время работы конвертерного цеха произведено свыше 70 млн. тонн качественной стали.

Идет монтаж оборудования

«Вложение средств сегодня — будущее завода завтра». Под таким заголовком «Наш выбор» в прошлом году рассказывал о начале создания в ООО «Завод-Новатор» участка нанесения порошково-полимерного покрытия.

13–14 ноября с деловым визитом на заводе вновь побывал разработчик технологий порошковых покрытий, генеральный директор ООО «Ревера» (г. Санкт-Петербург) Олег Евгеньевич Зарубкин.

Призвание — строить

Знакомьтесь: генеральный директор ЗАО «Строительно-Монтажное Предприятие» Сергей Петрович Шкабара.

Новые рубежи

Николай Викторович Кузьмин, исполнительный директор ЗАО «Графовский пищевик»:

Нам газета помогает

30 января 2007 года «Нашему выбору» исполнится три года. По традиции редакция проведет опрос среди читателей с целью выяснить, какие материалы запомнились больше всего, какие новые рубрики хотелось бы видеть в году наступающем, что сегодня удается газете, над чем нужно поработать.
А сегодня мы целенаправленно задали только один вопрос руководителям, от кого непосредственно зависит увеличение объемов производства, кто занимается поиском заказов.
Помогает ли Вам газета «Наш выбор» в Вашей работе?

Все будет хорошо!

В канун предстоящих всеми любимых праздников редакция газеты «Наш выбор» попросила принять участие в предновогоднем интервью и ответить на предлагаемые вопросы:
Чем запомнился Вам год уходящий? Какое событие в производственной деятельности, личном плане было особенно ярким? Чего Вы ждете от года наступающего?

Молоку из Графовки — ДА!

Рассказывает (и цитирует) генеральный директор ЗАО «Графовский пищевик» Николай Викторович Конев:

Рассказывает (и цитирует) генеральный директор ЗАО «Графовский пищевик» Николай Викторович Конев:

У нас побывали студенты, изучающие гостиничный бизнес в Белгородском государственном университете. Каждый из них должен был организовать экскурсию на предприятие. Второкурсница Ольга Конева предложила с этой целью ЗАО «Графовский пищевик». Студенты внимательно наблюдали, как варят сыр, как пакетируют молоко. Практические знания о производстве продуктов, основных для общественного питания, им будут, конечно, полезны.

Также студенты БелГУ прошли с экскурсией по цеху животноводства ООО «Агрофирма «Графовка», увидев источник молочного сырья.

Дети средней школы № 2 г. Шебекино — одно из многих образовательных учреждений, которому наше предприятие поставляет молоко, побывали с экскурсией в молочном цехе ЗАО «Графовский пищевик». Школьникам было очень интересно увидеть, как получаются их любимые продукты питания. Из детских работ мы оформили стенд. Вот, например, акварель, которая живописно сообщает, что по количеству белка 1 литр молока равнозначен 8 яйцам. А вот на сделанном фломастерами рисунке четыре поваренка символизируют витамины А, В, С и D, а ниже четверостишие:
Пьем его зимой и летом,
Стали мы неутомимы
Потому что в молоке-то
Витамины, витамины!

На карандашном рисунке — емкость молочного сырья в окружении продуктов питания, которые из него получают (сметана, творог, молоко, масло, простокваша, сыр, мороженое), а сверху в „облачках“ (так еще изображают рисовальщики мысли персонажей) компоненты продукции животноводства: жиры, белки, молочный сахар, минеральные вещества и другие.

В следующей работе — целая „Ода молоку“:
Бегу в столовую опять
Молоко я выпивать.
Продукт полезный для детей:
Налейте молочка скорей.
Молоко люблю я пить.
Чтоб здоровым, сильным быть.
А чтоб акселератом стать.
Готов и литр я выпивать.
Пьет молоко 11 „А“…
Ивам, друзья, сказать пора:
Организм свой укрепляем,
И болеть мы перестали.
Молодцами все мы стали.
И такой для вас наказ
Говорит наш дружный класс:
„Пейте дети молоко
Учиться будет вам легко“.

И вот еще, очень милые иллюстрированные четверостишия:
Осень пришла в Шебекино мой,
Ах, как красив город родной:
Клены листья свои зажгли,
Букеты осенние все понесли.
А вот мужчина с авоськой идет,
Что же он в ней, родимый, несет?
Спешит к детишкам с молоком,
Тебе и мне пакет знаком.

(Кстати, очень похоже воспроизведена упаковка именно нашего молока, производства ЗАО „Графовский пищевик“).
Не зря твердили нам всегда:
От молока ты жди добра.
И подрастешь, и поумнеешь,
И сразу вдруг повеселеешь.
А коли горло заболит,
Молоко — наш Айболит:
Чашку с медом выпивай,
О болезни забывай.
В магазин скорей бегу,
Твержу рекламу на ходу:
»Молоку из Графовки всегда
Говори ты «Да! Да! Да!»

Такая реклама — самая приятная для нас, производителей этого незаменимого продукта питания. И признание юными потребителями — самое ценное для всего коллектива ЗАО «Графовский пищевик».