Благодарность медиков


На имя генерального директора — председателя правления ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» Ивана Викторовича Конева поступило письмо из «ГУЗ областной противотуберкулезный диспансер» управления здравоохранения администрации Белгородской области, в котором говорится:

Склад — лишь краткое слово…


За плечами этих тружеников ООО «БСК-Яковлевское» (г. Старый Оскол) — значительное сооружение дренажно-накопительного склада Яковлевского рудника. Силами строителей ООО «БСК-Яковлевское» ранее был завершен монтаж 1400 т металлоконструкций. К августу текущего года запланировано закончить работы по установке ограждающих конструкций и фасонных элементов дре-нажно-накопительного склада.

Репортаж стальный конструкций на верхней отметке…


ООО «БСК-Яковлевское» смонтировало с 8-й по 16-ю оси металлоконструкций дренажно-накопительного склада Яковлевского рудника. Оценить такой объем отчасти позволят снимки от 19 июля.

Единый информационный день


С целью своевременного и полного информирования работников предприятий об итогах хозяйственной деятельности, перспективах развития, социальных вопросах, общественно-политической жизни ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» принято решение каждую вторую пятницу месяца проводить встречи в трудовых коллективах.

Прошли собрания акционеров


В мае-июне 2007 года в соответствии с законом об акционерных обществах и принятыми уставами прошли годовые отчеты во всех предприятиях, работающих с ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй».

«Белгородское мастерство»


По традиции, 5 августа в рамках празднования Дня города за диорамой состоится выставка-ярмарка «Белгородское мастерство».

Ее участниками станут промышленные, строительные и транспортные организации, предприятия общественного питания, субъекты малого бизнеса. Экспонатами выставки будут передовые технологии и оборудование, новые виды продукции, достижения в области экологии, здравоохранения, благоустройства и других сферах, обеспечивающих улучшение качества жизни людей.

Летние семинары: обучение в глубь


Желание и способность организации постоянно повышать квалификацию своих сотрудников является одним из важнейших факторов успеха. Обучая и развивая персонал, мы стараемся сформировать такую команду, которая будет способна эффективно решать поставленные перед ней задачи. С этой целью администрация Холдинга осуществляет разработку, организацию и проведение обучающих мероприятий.

Храм готовят к годовщине


В селе Графовка Шебекинского района продолжаются отделочные работы в храме в честь святителя Иоанна, Архиепископа Константинопольского, Златоуста. Отделка ведется на средства предприятий, работающих в ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй», частных пожертвований, администрации Шебекинского района и Графовского сельского поселения. Задача — предоставить завершенный храм для богослужений к 27 сентября 2007 года, когда христианский мир отметит 1600 лет со дня смерти святителя.

Нужная программа


По просьбе редакции о разработке программного обеспечения АСУ ЗАВОД рассказывает заместитель генерального директора ЗАО «Котельный завод «Белэнергомаш» — директор отдела производственного планирования, бюджетирования и анализа затрат Сергей Викторович Зайцев:

Бригада в два человека


Утро 17 июля редакция провела в дороге с двумя водителями ООО «АТП «Энер-гомаш». По-своему приятно быть пассажиром «КамАЗа»: взираешь на окрестности и соседние машины с некоторой высоты, а с опытным, видавшим разное водителем всегда найдется о чем поговорить.

Итак, знакомимся поближе: водитель самосвала «КамАЗ» Николай Алексеевич Скорняков (на снимке — справа) и водитель «КамАЗа» Анатолий Владимирович Гулик.

Оба работают преимущественно в пределах Белгородской области. Еще несколько недель назад трудились в Ивне, где у коллектива автотранспортного госпредприятия во главе с генеральным директором Владимиром Яковлевичем Шатило вот уже несколько лет постоянный заказчик — дорожная организация ООО «Белдорстрой». Дело это сезонное, когда дорожникам каждый день дорог, так что нашим водителям приходится проводить там по нескольку рабочих недель в командировках. Они доставляют по всему району от Ивнянского асфальтового завода асфальт, а от железнодорожной станции в Обояни — щебень и песок к местам точечного и среднего ремонта или укладки нового дорожного покрытия. В этом году немало «ингредиентов» было доставлено для инфраструктуры животноводческих предприятий-коровников,свинарников;участвовали и в благоустройстве деревень и сел Ивнянского района.

Из недавних «фронтов» работы Н. А. Скорнякова и А. В. Гулика — трехдневная командировка в Ра-китянском районе: доставляли асфальтобетонную смесь на зерно-ток в селе Дмитриевка. А утром 17-го доставлялся со склада в Разумном щебень для благоустройства территории большого птицеводческого предприятия в районе села Поляна Шебекинского района (на снимках).

И это лишь сухие факты, а впечатления пассажира мощной машины на самом деле поверхностны и далеки от трудовых будней водителя «КамаАЗа». Работа водителя на самосвале очень нелегкая. Зимой дорожники зарабатывают мало, и потому все лето у них и их помощников — аврал, аврал. Водитель работает по 11–12 часов в кабине, которую днём накаляет сверху солнце, а снизу — подогревает двигатель. И все же едва ли Скорняков и Гулик променяли бы свою профессию на другую…

Николай Алексеевич Скорняков на вопрос, почему товарищ называет его бригадиром, улыбается:

— Да шутит! Что это за бригада — два человека. Просто я его старше по возрасту, поэтому, наверно.

Он родился в 49-м в Курской области. В семье без отца росли пятеро детей, поэтому Николай учился в школе-интернате. Получив в белгородском 4-м училище профессию токаря-расточника, затем по распределению два года, в 1966–1968 гг., работал в Барнауле, на Алтайском моторном заводе. Срочную проходил в Приморском крае, служил в отдельном радиотехническом полку обнаружения и наведения.

Белгород нравился, сюда и вернулся. Водителем работает с 1971 года. Впрочем, оставлял эту работу на время: в 75-м перешел токарем-расточником в 3-й цех «Энергомаша». Став токарем высокого 5 разряда, отдав ремеслу станочника 16 лет (!), вернулся за руль автомобиля.

— Призвание это мое — водитель, — говорит Николай Алексеевич. — Люблю дорогу — и все!

У Скорнякова взрослые сын и дочь, и от каждого — по внучке. Дети строят себе дома, и он им по мере сил помогает. Кроме работы увлечен летней рыбалкой и «тихой охотой», уважая маслята и рядовки.

Трудовая биография Анатолия Владимировича Гулика умещается в несколько слов: вот уже 31 год работает водителем первого класса. Отдав много лет транспортному цеху «Энергомаша», затем перешел во вновь образованное ООО «АТП «Энергомаш». Они со Скорняковым земляки: Анатолий Владимирович родился в 1955-м в Курской области.

Профессию, причем сразу высокой квалификации, приобрел в армии в 1974–1976 гг.: после автомобильной учебки тяжелых машин в Коврове проходил службу инструктором по вождению колесных машин в Рязанском высшем автомобильном училище. А еще в армии особенно страстно увлекался футболом, играл за спецконтингент.

А потом — приехал в Белгород.

— Понравился мне этот город, — поясняет Гулик. — Здесь сложилась и семья, и профессиональная жизнь. У меня сын, уже женатый, и дочь… Обычная семья, отличаемся тем, что все мы — автомобилисты, имеем права — и супруга, и дети.