О предприятиях нашего холдинга пишут в средствах массовой информации, и в этом разделе Вы сможете ознакомиться с некоторыми из статей.
Публикации
«Белгородская правда", №5, 2 февраля 2017
«Аргументы и факты", № 51, 2016
"Пусть будут счастливы те, кто вам дорог"
«Наш Белгород",№ 51 30 декабря 2016
С Новым Годом, дорогие земляки!
«Белгородская правда ", № 125 30 декабря 2016
«Наш Белгород", № 49 16 декабря 2016
«Наш Белгород", № 48 9 декабря 2016
Иван Конев:"АИФ — один из лучших еженедельников!"
" Аргументы и факты" № 49, декабрь 2016
"Достижения помогают обретать уверенность"
«Белгородская правда", № 111, 22 сентября 2016
«Наш Белгород", 5 августа 2016
"Пусть от мастерства ваших рук все хорошеет Белгород!"
«Наш Белгород",№31 12 августа 2016 года
«Наш Белгород", №31 12 августа 2016 года
Формула успеха по-белгородски-проста
«Комсомольская правда", Черноземье, 30 марта 2016 года
"Пусть ваше дело станет призванием!"
«Комсомольская правда", Черноземье, 30 марта 2016 года
Команда "Белэнергомаш": честная игра
«Белгородская правда","Наш Белгород", 11 марта 2016 года
Холдинг "Энергомаш -Строй": стремление к новым горизонтам
«Комсомольская правда" г.Белгород, №19, 24 февраля 2016 года
«Наш Белгород", 30 октября 2015 года
"Наши котлы не хуже импортных"
«Белгородская правда", 25 сентября 2015
Журнал " STYLE Гид -Инфо" №50, март 2015 года
И. В. Конев:"У руководителя должна быть цель и стремление достичь ее"
Журнал деловых людей «Ваш успех" №3 (67), 25 сентября 2014
Иван Конев: "Моя работа — это моя жизнь"
Журнал «Статус Белгорода", октябрь 2013 года
"Надо строить, создавать, тогда можно сказать, что не зря мы живем"
«Белгородские известия", 26 сентября 2013
«Российская газета",24 сентября 2013
"Не бойтесь строить карьеру!", декабрь 2012
Эссе.Отдельное издание
Белгородский журнал для деловых людей «Ваш успех",август 2010 года
"Меценатами не рождаются, ими становятся "
«Белгородские известия", 31 мая 2011 года
"Деловой профиль в разрезе компаниии"
«Белгородская правда", 24 декабря 2010 года
«Россия: реальная жизнь", 4 сентября 2010 года
«Наш Белгород", 28 августа 2010 года
«Комсомольская правда", 6–13 мая 2010 года
«Белгородская правда", № 32 (21785),12 марта 2010 года
«Российская газета, № 234( 5058), 8 декабря 2009 года
«Наш Белгород", 2 декабря 2009 года
Главный конкурс — это сама жизнь
«Статус Белгорода", журнал для успешных людей, № 29, август 2009 года
«Аиф-Белгород", 27 июля,№ 30, 2009 год. Рубрика "Энергомаш -Строй"отмечен «Золотым Меркурием"
Из кризиса — с минимальными потерями
«Белгородская правда",21 апреля 2009 года. Рубрика"Экономика:свет и тени"
«Белгородские известия",29 октября 2008 г.Рубрика "Экология"
ООО"Агрофирма "Графовка": динамика развития
«Белгородский агромир",№5(44) 2008 г. Рубрика «Лидеры агробизнеса Белгородской области"
Л. Н. Жибуль:" Наша продукция полезна для здоровья"
Журнал «Ваш успех", №7 (31),10 октября 2008 г. Рубрика «Производство"
«Российская газета", №8(4738),28 августа 2008 г. Рубрика «Приоритеты"
«Белгородские известия",10 июня 2008 г.Рубрика «Деловая формула"
Безупречное качество, рожденное энергией единства
«Российская газета", 24 марта 2008 г.
«Московский комсомолец" в Белгороде, 3 октября — 10 октября 2007 года
Машиностроителей — с праздником!
«Наш Белгород», 28 сентября 2007 г., «Белгородские известия", 29 сентября 2007 года.
«Единство", 29 сентября 2007 года
Иван Конев: Мы создаем рабочие места
«Российская газета"- «Бизнес Черноземья": Белгородская область, №202 (4465) от 13 сентября 2007 г.
«Белгородская правда", 21 августа 2007 года. Рубрика «Энергия созидания»
Газета «Наш Белгород», № 24 (893), 22 июня 2007 г. Рубрика Белгородское качество
Пусть труд принесет процветание
Белгородские известия, Наш Белгород, 22 сентября 2006 года
Машиностроители отметили свой праздник
Наш Белгород, 29 сентября 2006 года
Белгородские известия, 29 сентября 2006 года
«Белгородская правда», № 173 (21150) от 24 ноября 2006 года
Комсомольская правда в Черноземье,21 декабря 2006 года
Наш Белгород, 7 марта 2007 года
Белгородская правда, 13 апреля 2007 года. Рубрика «Энергомаш -Строй»:трудовые будни
Наш Белгород,13 апреля 2007 года
Российская газета — Черноземье в лицах, 30 мая 2007 года
Белгородчина для деловых людей: Каталог-2007
Информационное агентство «Норма", 30 мая 2007 года
Наш Белгород, 22 июня 2007 года
Легкая стройка — только в кино
Белгородские известия, 5 апреля 2006 г. Рубрика «Человек и его дело»
«Графовский пищевик»: отличное качество, приемлемая цена.
Аргументы и факты. Белгород, №4(397) 2006.
Белгородские известия, февраль 2006 г.
Белгородские известия, февраль 2006 г.
К хорошему сервису быстро привыкаешь.
Наш Белгород, 3 февраля 2006
Животноводство — дело перспективное.
Аргументы и факты. Белгород, №4(397) 2006. Рубрика «Белгородские предприятия»
Автопаркинг Центральный
Журнал " STYLE Гид -Инфо" №50, март 2015 года
Автопаркинг Центральный
Зачастую владельцы автотранспорта паркуют автомобили, нарушая все мыслимые правила, мешая не только другим участникам дорожного движения, но и всем окружающим. Вне зависимости от места проживания или работы, мы все наблюдаем схожую картину — машины ставят на узкие дороги, газоны, тротуары, перегораживают проезжую часть, тем самым создавая риск не только для передвигающихся автомобилистов, но и для самих себя.
Так начинается интервью главного редактора Ольги Бухановой в свежем номере рекламно-информационного издания "STYLE Гид-Инфо" о проблемах стихийных парковок и их решении с генеральным директором ЗАО «Автопаркинг Центральный» Дмитрием Жарко.
остановлением администрации Белгорода сегодня определены места платных уличных парковок в центре города — на проспектах Славы и Гражданском, улицах Князя Трубецкого, Белгородского полка, Николая Чумичова и некоторых других. Но решит ли это проблему полностью?
— Дмитрий, скажите, проблема стихийных парковок в нашем городе стоит по-прежнему остро?
-Да, стихийные парковки пока, к сожалению, никуда не ушли, и ситуация с несанкционированными и беспорядочными стоянками в городе кардинально не изменилась. Напомню, что в 2014 году было организовано «белгородское парковочное пространство».
Должно пройти некоторое время, чтобы можно было говорить о результатах проводимой городскими властями работы с большой долей объективности. Однако положительный эффект от введения платной парковочной зоны заметен уже сейчас. На проблемных улицах практически исчезли заторы, машины стоят упорядоченно, что в свою очередь положительно сказывается на облике наших улиц. Да и жители города, прежде всего водители, постепенно привыкают к оплачиваемым стоянкам в центре города.
— Появившиеся в конце ноября прошлого года платные уличные парковки (на 55 платных парковках города предусмотрено 751 место для автомобилей) в центре города сделали улицы свободнее от машин, но решит ли это проблему?
-Введение платы за то, что всегда прежде являлось бесплатным и общедоступным, несомненно, вызывает негатив, однако повсеместная автомобилизация порождает множество трудностей и новых реалий, в которых нам приходится существовать. Один автомобиль в городе — это уже субъект, занимающий часть городского пространства и заполняющий его, множество автомобилей — это уже масса, требующая постоянного контроля и логистики. В условиях большого количества автотранспортных средств неизбежно возникает потребность в создании дополнительных мест размещения, расширения улично-дорожной сети.
Плата за парковку — неизбежный элемент экономического прогресса, это плата за комфорт и, несомненно, дисциплинирующий фактор. Одно дело — бросить автомобиль, где и на сколько времени удобно мне и не задумываться
о том, что у кого-то есть потребность воспользоваться этим же парковочным местом, другое дело — соотнести свои потребности, более внимательно отнестись к городским ресурсам, более рационально пользоваться собственным автомобилем, помня о своих финансовых возможностях. Откровенно говоря, став водителями, большинство из нас становится заложниками собственного авто и использует его постоянно, забывая о том, что пройденные пешком 300–500 метров подчас более полезны для здоровья и менее затратны для нашего бюджета.
— «Автопаркинг Центральный» функционирует с 2005 года и является единственным паркингом, расположенным в центре Белгорода. Какие изменения прочувствовала на своей работе ваша компания в связи с увеличением количества автомобилей в городе?
— В настоящее время «Автопаркинг Центральный» нельзя назвать единственным паркингом в центре города, но мы расположены в непосредственной близости от центральных административных органов и организаций города и области. Наш паркинг имеет пока самую большую емкость машиномест в центральной части города Белгорода.
Полагаю, что по прошествии некоторого времени в нашем городе будет организована удобная, доступная, а главное — эффективная, система парковок, включая платные и бесплатные парковочные места. Пока же мы испытываем сложности с заполняемостью нашего паркинга.
— Скажите, сколько автомобилей готов разместить комплекс «Автопаркинг Центральный»?
— Проектная мощность паркинга — 520 машиномест. Но, к сожалению, порядка 65 процентов стояночных мест не востребованы. В то же время паркинги должны быть привлекательны для инвесторов, прежде всего по доходности вложений в них. Востребованность паркингов в городе привлечет инвесторов и отвлечет их от сектора торгово-офисного строительства, рынок которого явно перенасыщен. Платные коммерческие паркинги наряду с муниципальными стоянками смогут нести социальную нагрузку, возлагаемую на них.
Считаю, что в настоящее время необходимо более активно развивать партнерство между муниципальными властями
и инвесторами в парковочную сферу, необходимы четкое взаимодействие и выработка совместных решений по проблематике размещения транспорта города. Без активного участия ГИБДД города Белгорода нам не обойтись.
— Каков сегодня размер штрафа за парковку в неположенном месте?
— Размер штрафа за стоянку в неположенном месте составляет 1 500 рублей, не считая расходов на эвакуацию неправильно припаркованного транспортного средства и хранение на штрафстоянке.
— Цены на услуги парковки в «Автопаркинг Центральный» сегодня можно назвать демократичными?
— Цены на услуги парковки, на наш взгляд, можно назвать демократичными, наши цены доступны всем, о тарификации услуг стоянки расскажу подробнее.
Стоимость парковки дифференцируется следующим образом:
до 15 минут стоянки — бесплатно;
от 15 минут до 1 (одного) часа — 20 рублей,
от 1 (одного) часа 1 (одной) минуты до 2(двух) часов — 40 рублей;
от 2 (двух) часов 1 (одной) минуты до 3 (трех) часов стоянки — 60 рублей;
от 3 (трех) часов 1 (одной) минуты до 4 (четырех) часов стоянки — 80 рублей;
стоянка свыше 4 (четырех) часов стоит 100 рублей;
24 часа стоянки стоят 100 рублей.
— Есть ли у вас сегодня специальные предложения для постоянных клиентов, а также компаний нашего города?
— Да, у нас имеется программа скидок для постоянных клиентов и наших партнеров — юридических лиц. При заключении договора сроком от 1 (одного) месяца пользования стоянкой и для постоянных клиентов действует скидка в размере 10%, т.е. размер ежемесячной платы за пользование услугами парковки составляет 2 700,00 (две тысячи семьсот рублей 00 копеек) в месяц. Заключение договора выгодно для тех, кто планирует пользоваться парковкой на долгосрочной основе. При заключении договора владельцу транспортного средства выдается смарт–карта (магнитная карта), которая дает возможность в течение оплаченного периода неограниченное число раз въезжать на парковку и выезжать с нее. Пропуск автомобиля со смарт-картой осуществляется в полностью автоматическом режиме, что несомненно удобно. Карту можно пополнять круглосуточно на пульте охраны паркинга, подобно счету мобильного телефона, на один день, неделю, месяц и большее время стоянки, исходя из пожеланий и бюджетных возможностей потребителя.
Более того, в настоящее время разработан и существует индивидуальный пакет, так называемый «тариф Рабочий», который позволяет тарифицировать часы парковки и ее стоимость, исходя из индивидуального рабочего графика пользователя, условия заключения таких договоров оговариваются отдельно при наличии коллективной заявки не менее чем на пять машиномест.
Мы готовы рассматривать и иные варианты тарификации, если пожелания пользователей будут обоснованы и взаимоприемлемы. Приглашаем также к сотрудничеству юридические лица, готовые работать на долгосрочной основе. Для крупных пользователей, юридических лиц с потребностью 50 машиномест и более мы готовы рассматривать варианты трансфера, т.е. доставки,
в оговоренные часы от паркинга к месту работы и обратно.
Мы дорожим своими постоянными клиентами, готовы предлагать дополнительные преференции для наших партнеров и всегда открыты к диалогу.