Праздник города родного


Шестьдесят четвертая годовщина освобождения Белгорода от фашистских захватчиков широко праздновалась с 1 по 5 августа.

Наш анонс



Утверждение

20 августа на Котельном заводе «Белэнергомаш» состоялось совещание по вопросу поощрения работников к профессиональному празднику с участием С. С. Масленникова, А. П. Киреева, И. И. Сараевой, И. В. Богданова, О. М. Белюченко, М. П. Курилко, А. А. Стороженко, С. А. Суворова. Утвержден перечень кандидатур на вручение грамот и благодарностей от Министерства промышленности и энергетики, губернатора области, главы администрации Белгорода, руководства предприятия. Также был утвержден список лучших специалистов для занесения на заводскую Доску почета.

Пожелания учтены


С целью своевременного и полного информирования работников предприятий об итогах хозяйственной деятельности, перспективах развития, социальных вопросах, общественно-политической жизни руководством ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» было принято решение — каждую вторую пятницу месяца проводить встречи в трудовых коллективах.

Уникальные снимки


… самого крупного на сегодняшний день объекта подразделений ОАО «Белгородстальконструкция» дают представление о нашем вкладе в изготовление и монтаж металлоконструкций возводимого на Лебединском горнообогатительном комбинате цеха горячебрикетированного железа ГБЖ–2.

Сценический успех (Читать буквально)


Коллектив ЗАО «Котельный завод «Белэнергомаш» успел спроектировать, изготовить и смонтировать в кратчайшие сроки металлоконструкции сцены, с тем, чтобы с нее звучал духовой оркестр в День города

В дар художественному музею


В числе первых на инициативу губернатора области — приобрести в дар новому зданию художественного музея Белгорода картину — откликнулся генеральный директор — председатель правления ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй» Иван Викторович Конев. Он подарил весьма ценную и достойную работу Андрея Васнецова «Портрет Эли Леоновой», 1960. Холст, масло, 80×56 см.

Эскизный проект откорректирован


Знакомство с эскизным проектом и виртуальными моделями позволяют уже ясно представить, каким станет в скором будущем здание исторически первого и единственного в сердце города многоэтажного гаража-стоянки ЗАО «Автопаркинг Центральный».

Монтаж: от Беларуси до Тагила


О двух недавно состоявшихся командировках, своих впечатлениях о городах, где пришлось побывать, по просьбе редакции рассказывает Владимир Кайдашов, инженер-конструктор сектора малых котельных установок, по признанию коллег по работе, серьезный молодой человек, подающий большие надежды. И об этом говорят последние работы с его участием: котел паровой для ОАО «Гамма» и котлы-утилизаторы для предприятий Республики Беларусь.

«БелОтель» — из лучших


До начала недавней спартакиады «Газпрома», которая состоялась в нашем уютном ухоженном городе, в Белгороде работала взыскательная московская комиссия. Посещали они все рестораны и гостиницы. В результате наш гостиничный комплекс ООО «БелОтель» стал одним из трех заведений, удостоенных чести принимать и питать гостей.

О рычагах доходности


Анализирует ситуацию на продуктовом рынке, рассказывает о новостях производств ЗАО «Графовский пищевик» исполнительный директор предприятия Николай Викторович Кузьмин:

Лед тронулся… в августе


Вспоминаются восторженные строчки фоторепортажа спортивного праздника, который состоялся в 2003 году в Липках среди команд предприятий: ОАО «Белэнергомаш», завода «Новатор», ПК–ЗМК и ОЭЗ «Белэнергомаш», посвященного Дню физкультурника. Люди состязались с большим воодушевлением, накал страстей вспоминают и сегодня.

Фильм, фильм, фильм...


Круглые даты в жизни компаний, юбилеи предпринимателей, конференции и семинары, новогодние праздники и открытие новых магазинов… Одни хотят увековечить эти события в изображении и звуке, а другие готовы предоставить соответствующие услуги. Российский рынок корпоративного видео бурно растет, причем с каждым годом этот бизнес становится более рентабельным…

О том, как рекламное агентство «ТРЕТИЙ GLAZ», которое работает над фильмом, посвященном Дню машиностроителя, образовывалось, когда это произошло, чья идея? Как строится работа над созданием фильма? — по просьбе редакции рассказывает коммерческий директор Столбовский Андрей Николаевич.

— Агентство «ТРЕТИЙ GLAZ» работает на белгородском рынке рекламы полтора года. Идея его создания возникла два с половиной года назад, далее были найдены инвесторы, которые вложили деньги в этот бизнес. Наша задача — создание рекламной продукции с учетом мирового опыта. Цель — не только привлечение к продукции наших клиентов из потенциальной целевой аудитории, но и не менее важно помочь компании создать позитивный имидж в глазах общественности. Подход к созданию рекламного продукта идет не от создания в начале какого-либо креатива, а от создания идеи. У каждого продукта есть ряд свойств, привлекательных для потребителя, наша задача донести это до потенциального клиента.

Агентство работает только с профессиональным оборудованием, подобранным для получения видео высокой четкости. Качество — это наше лицо, наш имидж. На это и нацеливает коллектив РА «ТРЕТИЙ GLAZ» генеральный директор Цуприков Геннадий Дмитриевич.

В агентстве работают квалифицированные специалисты, на сегодняшний день — 16 человек. В основном это молодые люди с хорошим творческим потенциалом и большим желанием работать. Кадровый состав подбирался на конкурсной основе и именно поэтому мы можем утверждать, что работники агентства действительно профессионалы высокого уровня.

Особой гордостью является технический отдел, который занимается обслуживанием экранов, электронной сети, и производственный отдел, где полностью происходит процесс подготовки видеоролика от идеи до готового видео.

Создание любого рекламного ролика начинается с заполнения брифа, документа, в котором мы детально выясняем те цели, которые ставит перед нами заказчик, получаем исходные материалы. С этого момента начинается непосредственно наша работа.

Изначально в работу вступает копирайтер, человек, умеющий выражать идеи словами. Четко, ясно, понятно. Для этого нужно обладать фантазией и логикой, талантом, умением вникнуть в суть вещей и выразить их в ярких словесных образах. А главное — видеть и чувствовать того, для кого пишешь, с кем говоришь, умело подбирая слова, идущие к разуму и сердцу. Его работа -создать текст, слоган: рекламу, на которую мы «покупаемся». Копирайтер проводит аналитическую работу, выясняя, на кого направлен фильм, какая будет его аудитория.

Затем пишется сценарий, который впоследствии согласовывается с заказчиком, начинается подготовительная работа: съемка, создание первичной раскадровки, сборка и обработка материала, написание звука и только потом — выстраивание видеоряда. Голос диктора непременно согласовывается, затем начитывается текст, подбираются эффекты, переходы, после чего следует черновая сборка, вводятся корректировки, все шлифуется.

В фильм, посвященный Дню машиностроителя, над которым мы работаем по заказу ОАО «Холдинговая компания «Энергомаш-Строй», вкладываем много стараний и сил. И я искренне надеюсь, что он придется по душе всем виновникам торжества и гостям праздника.

Для справки

В конце мая 2007 года в «Белэкспоцентре» состоялся третий белгородский фестиваль рекламы и дизайна. Три из_ четырех представленных для участия работ рекламного агентства «ТРЕТИЙ GLAZ» стали лауреатами премий: в номинации «Социальный видеоролик» — 1 место, в номинации «Коммерческий видеоролик» — 2 и Зместо.

В разработке находятся три крупных проекта.